КульПРОсвет № 3. Шок на воде

Статьи  ziv  22.07.2010  0  109 reads

ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ

Лето. Солнце, воздух. Вода. Об этом мы беседуем с сегодня с жителями нашего города. Они рассказывают о наиболее ярких впечатлениях, связанных с водной стихией. Моя цель не шокировать читателя, а показать, как иногда ведут себя люди в экстремальной ситуации, попадая в нее по собственной глупости либо по совершенно другим обстоятельствам. Впрочем, и истории у всех разные и не только об этом.

Молодой, да ранний

Саша, позавчера исполнилось 13 лет, выглядит еще моложе, сигарета в зубах, стакан пива в руке, алкогольный стаж два года, вспоминает о своей подружке, которая примет его в любое время, потому что на часах уже четыре утра, район улицы Чкалова («убей-город»): Я нигде не был, рассказывать нечего, купаюсь только в Шексне, вода здесь теплая.

Нас перепутали.
Настя,15 лет, школьница: самое яркое воспоминание, связанное с этим, это когда на меня вылили целое ведро ледяной воды. Я стояла спиной к колодцу и меня перепутали с другой девушкой.

…Так тот вабще хлебал бензин…
Александр,16 лет: это было летом того года на восьмом причале на Ягорбе. Мы с корешем пили водку, а потом стали разводить ее бензином, чтобы сильнее дало по голове. Допили бутылку и бросили ее в воду. Тут мы и поплыли за ней.
Я стал тонуть, а один мужик меня спас.

Раскинулось море широко…
Павел,18 лет: самые яркие воспоминания связаны с озером Байкал. Словами их не передать, чего стоит чистая прозрачная вода и дно, которое видно на глубине многих метров.

Хищные рыбешки.
Андрей,18 лет: когда я переходил ручей в Белозерском районе, в мои голые ноги вцепились рыбешки, видно попутали что-то!

В Шексне обнаженной не купаюсь.
Лена,20 лет: в Череповце купаюсь редко, только если выпито много, вода грязная, голой тоже не купаюсь.

Я заикаюсь до сих пор.
Дима,21 год: это случилось в Белгородской области на реке (вернее в реке) Северный Донец, что впадает в Дон. Мне было шесть лет, когда я рыбачил и упал в воду. Плавать я не умел, и течение было быстрое. Я зацепился за дерево и повис. Висеть пришлось полчаса. Это был шок! Кстати, за эти полчаса кое-кто просто прошел мимо, потом меня все-таки спасли! Я до сих пор заикаюсь, раньше было гораздо сильнее, слова не мог сказать…

Вода как составляющее пива.
Александр,22 года: вода входит в состав пива, а с пивом связаны все мои самые яркие воспоминания…

Ее обнаженное тело мне вспоминается до сих пор!
Игорь,26 лет: в Сочи на нудистском пляже рядом с нами расположили две красотки с пышными формами. Ее тело было в нескольких сантиметров от моего. Во время купания в море она бежала ко мне в объятия, но неожиданно остановилась. Это я не забуду никогда!

С добрым утром!
Павел,26 лет: когда я встаю утром с бодуна, я иду под холодный душ. Я ощущаю каждую капельку воды всем своим телом. Мне хорошо!

Культ четырех морей.
Алексей,28 лет: мне удалось побывать на Черном, Азовском, Каспийском и Беренговом морях. Мои самые яркие ощущения связаны с ними. Черное море,1986 год. Мы отправляемся в море на вечернюю прогулку. Штиль,все счастливы и спокойны. И вдруг неожиданно начинается дикий шторм, волны накрывают теплоход. Я ощущаю первобытный страх ,и прощаясь с жизнью, залезаю под лавку. Но на корме остается бесстрашная парочка, парень и девушка привязываются друг к другу и принимают на себя удар стихии! А родился я на Беренговом море. Помню, для того, чтобы понравиться девчонке нырял в ледяную воду. Помню, как красиво плыли киты - это незабываемое зрелище!

Я б канул в Лету…
Николай,28 лет: в одном месте река Вологда превращается в реку Забвения. Моя мечта оказаться там, имея при себе огурцы, яйца и хлеб с печеночным паштетом.

Вода-это что-то волшебное!
Денис,28 лет: все основные моменты моей жизни так или иначе связаны с водой. У меня водный знак по гороскопу. Очень впечатлили море, горные реки и озера. А вот Волга оставила равнодушным. Раньше я переплывал Шексну, сейчас бы не сдюжил. Я ощущаю трепет перед водой, происходит что-то волшебное, приходят воспоминания ,а также мысли о будущем. Вода-это основная стихия, она очищает от нее никуда не деться!

Вот пруд-это да!
Алексей,29 лет: самое клевое место-это наш пруд в Шеломово! На его берегу стоит баня, так вот, из бани с разбегу ты прыгаешь в этот пруд, и так ударяешься об дно, что у тебя мозги
вылетают! Отдых на море - фигня, по сравнению с ощущением этим.

Череповец-Батуми.
Сергей,31 год: помню в Батуми я разбил нос о гранитные ступеньки, чуть сознание не потерял! Там было очень много свиней и ежевики, а у нас украли два чемодана. В Череповце за бутылку водки несколько мужчин пытались переплыть Шексну. Никто не переплыл…все обратно вернулись.

Дождь в квартире - не Лисья бухта в Крыму!
Василий,31 год: просыпаюсь я как-то дома оттого…что идет дождь. За окном светит солнце, и я понять ничего не могу! Вместе с соседями снизу полтора часа мы ломимся к верхним, у них сорвало бачок. А если серьезно, то больше всего запомнилась Лисья бухта в Крыму. Туда приезжают тусоваться творческие люди. Традиция еще с Максимильяна Волошина пошла. Шторм, волны по три метра высотой, был там два года назад, еще хочу съездить!

Хочу промокнуть вся!
Елена,33 года: я люблю дождь, могу промокнуть вся, вплоть до нижнего белья, гуляя по лужам. Как-то иду я босиком в ливень, а навстречу мне подруга тоже с босоножками в руках идет…

А в проруби круче!
Юрий,34 года: идем мы как-то с товарищем, и я ему предлагаю в проруби искупаться. Он, наверно, подумал, что я шучу, а я серьезно. Приходим, я раздеваюсь полностью, вдали какие-то женщины с удивлением на меня смотрят. Ну я понырял, попрыгал, льдины потолкал, а мой товарищ тоже за мной. Понимаешь, вода она не настолько холодная, чтобы уж совсем, зато потом обретаешь такое внутренне тепло. В общем, в проруби купаться - это даже круче, чем вы подумали!

Мои культовые места.
Игорь,30 лет: я не очень люблю череповецкие пляжи, выбираю места подальше. А вспоминается как в шестом классе на судне мы плывем по Белому озеру, капитан доверил мне управлять, помню наш сплав на байдарках по Ленинградской области, байдарка переворачивается, левый сапог уходит на дно, а кепка уплывает по течению, Неву, у Петропавловской крепости девушки загорают без верха, вокруг ходят туристы, знаменитое Ильмень-озеро в Великом Новгороде, купание и рыбалка с сетями в притоках Оби на Алтае. Незабываемый Урал, где прошло мое детство: река Чусовая со скалами, быстрым течением, чистой водой и приятным на ощупь дном, Бездонное озеро, куда ныряешь прямо со скалы, большой пруд, по которому я плыл думая: хватит сил или нет, наводнение, отрезавшее наш район от остального мира.

Жестокая месть.
Напоследок, я приведу историю, которая передается из уст в уста, участников событий я просто не мог знать лично. Это случай произошел на Истринском водохранилище, любимом месте отдыха москвичей. Нужно сказать, что водохранилище имеет внушительные размеры, большую глубину и коварное течение(и это действительно так, один раз я там был).Так вот, два пьяных юных отморозка увидели на уже безлюдном берегу одинокую девушку и недолго думая, изнасиловали ее. На следующий день, на том же месте они встречают ее снова. Девушка бросается в воду, юнцы за ней. Постепенно троица все дальше и дальше удаляется от берега. И вот только одна голова торчит из воды, это девушка, которая имея разряд по плаванью, возвращается на берег. На вопросы работников милиции пловчиха отвечала, что ее никто не насиловал, и она ничего знать не знает!

Если Вам понравилось творчество автора, можете его оценить.